7 советов для быстрого написания продающего текста

20 декабря, 2016

В любом бизнесе надо уметь создавать продающие тексты, например, для рекламных листков, сайтов или коммерческих предложений. Ваша задача – минимальным количеством слов убедить партнера или покупателя в необходимости приобрести Ваш товар или услугу. После прочтения текста у них не должно остаться никаких сомнений в том, что именно Ваша продукция является тем, без чего они просто не смогут обойтись. Для этого Ваш текст должен отвечать на вопросы:

  1. Что это такое?
    Часто рекламщики хотят удивить и сразу привлечь внимание. Создать креатив, так сказать. Получить внимание читающего, безусловно, важно. Через внимание устанавливается контакт с потенциальным покупателем, но, кроме этого, рекламный текст должен отвечать на вопрос: что это такое? О чем вообще пойдет речь?
  2. Насколько это ценно?
    Хорошая реклама, которая дает результат, создается при помощи проведения опросов. Необходимо задать следующий вопрос: «Что Вы ставите на второе место после цены в этом товаре или услуге?». В первую очередь смотрим, какая именно услуга или товар приносит максимальный доход компании, а затем рекламируем именно их. Зачастую, при проведении такого опроса, люди выдают шаблонные ответы. Например, они называют качество. Если мы будем использовать этот пункт в рекламном тексте, то не получим никакого отклика у потенциального покупателя. Слово «качество» – это просто штамп. Судите сами. Допустим, Вам нужно рекламировать обогреватели, и Вы напишите в заголовке «качественные обогреватели». Такая формулировка не говорит покупателю ни о чем.
  3. Для чего это нужно?
  4. Насколько легко это достигается?
  5. Сколько стоит?
    Бывают случаи, когда руководители компаний не хотят отображать цены своей продукции на сайте или в рекламе, ссылаясь на то, что они варьируются от клиента к клиенту, или на какие-либо другие соображения. С точки зрения покупателя это нежелательно. Он смотрит на товар или услугу, возможно, уже имея к ним интерес. И вдруг он не находит самого главного – цены. Далеко не каждый покупатель будет звонить, чтобы узнать ее, скорее всего, он просто пройдет мимо такой информации, закроет сайт и обратиться к Вашему конкуренту.
  6. Каким образом это можно приобрести?
    Необходимо четко указать варианты приобретения продукции, например, заказ на сайте или лендинг странице, звонок по телефону, визит в офис. Желательно также написать о графике работы, вариантах оплаты и доставки.
  7. Где это можно приобрести?
    Указывается конкретный адрес и контактные данные.

Вот несколько практических советов, которые помогут Вам составить наиболее продающий рекламный текст, уникальное коммерческое предложение или рекламную листовку. Желаем высоких продаж!