Самый главный ресурс

31 января, 2017

Несколько лет назад на просторах Интернета обнаружила интересное высказывание Джека Уэлча, бывшего генерального директора крупнейшей американской компании General Electric:«Есть три измерения эффективности организации: 1) Вовлеченность сотрудников.
2) Удовлетворенность клиентов. 3) Поток денежных средств.»

В этом тезисе я нашла подтверждение своему опыту работы руководителем молодой веб-студии. Было замечено, что сотрудники, относящиеся с энтузиазмом к своей работе и не создающие проблем из поставленных им задач, добиваются более высоких результатов.

Когда мы только начинали свою деятельность, естественно, ни о каких стабильных окладах не могло быть и речи. Жили как на вулкане – первые заказы находили с немалым трудом. Так вот, именно такие люди, находчивые и увлеченные своим делом, действовали максимально эффективно, делились опытом со всей командой, вели конструктивный диалог, делали работу качественно и быстро. Как следствие, клиент оставался довольным выполненным заказом и действительно использовал созданный нами продукт – будь то сайт, или логотип.

А дальше спираль начала раскручиваться. Клиент, довольный выполненной работой, начинает доверять нам как исполнителям и раскрывается к более широкому профессиональному взаимодействию. В итоге он легче расстается с деньгами за предоставленные услуги и не отказывает себе в рекомендациях нас другим компаниям.

Возвращаемся к прописной истине – кадры решают всё! Успехов в делах!