О проекте

Краски «Ice Peak» применяются в целях колеровки ледовой поверхности, создания зрелищности при телевизионных трансляциях и контрастного восприятия функциональной разметки беговых дорожек, ледовых сцен, полей и иных ледовых покрытий спортивных и развлекательных сооружений различного назначения.

Задача

Для инновационного продукта требовалось создать эффектный и при этом простой фирменный стиль, который отражал сферу применения красок и мог быть использован на любых носителях.

Решение

Исходя из названия торговой марки «Ice Peak», что значит ледяная верхушка, продумали соответствующую концепцию — сочетание устремленной вверх острия снежной горы и первые буквы названия краски.

Фирменный стиль

Разработали дизайн упаковки (картонной коробки) для краски по льду «Ice Peak».

Создали дизайн папки, пакетов, блокнота формата А5 и ролл-апа (баннера).

С помощью копирайтера написали несколько уникальных статей про выпуск инновационной краски на российский рынок. Разместили их на актуальных новостных ресурсах. После этого данным событием заинтересовался телеканал «360° Подмосковье» и снял сюжет.

Итог

Разработали современный фирменный стиль, который способствует конкурентоспособности продукции как на российском рынке так и зарубежом.

Отзыв клиента

Владимир Бураков
генеральный директор
ООО НПК
«Коломенские краски»

Анастасия помогала нам создавать дизайн для нескольких товарных марок и в написании текстов. Считаю её подход, её дизайнерское восприятие симпатизирует нашей компании.
Считаю, что это люди с большой буквы, которые могут создавать индивидуальные продукты и создающие для компаний хорошие условия для продаж.

Спасибо таким людям, которые есть в России и создающие и отличающиеся своей необычностью.

Посмотрите другие работы
Посмотреть все работы