Серия логотипов для американского агентства «Strong Point Marketing», штат Пенсильвания, США.

О проекте

В нашу студию обратился Брайн Гриффитс — основатель маркетингового агентства «Strong Point Marketing» с предложением выполнить несколько заказов по разработке логотипов для его клиентов.

Задача 01

Первый заказ — это логотип для агентства «Craig Bradford Associates», специализируемое на найме сотрудников для своих клиентов. Агентство успешно помогает как малому бизнесу, так и крупным предприятиям с наймом уже на протяжении 25 лет. Сайт компании: www.cbastaffing.com

Необходимо было разработать логотип, который был бы эффектным, уникальным, запоминающимся и простым. Клиент обозначил своё желание видеть темно-синий цвет в своём логотипе. Логотип должен вызывать следующее сообщение: доверие, профессионализм, успех, партнёрство, уверенность.

Решение

Изучили опыт ближайших и косвенных конкурентов, подобрали уникальное шрифтовое начертание имени компании. Графический элемент логотипа выбран как центральная часть фокуса внимания. Мы сосредоточились на минималистичных фигурах людей, которые слаженно работают в команде. Они заключены в круг, чтобы символично продемонстрировать причастность к одному делу и подчеркнуть гармоничность графики.

Задача 02

Компании «S&N Technical Sales», обслуживает отрасли промышленности, оригинального оборудования в области освещения, холодильной техники и рекламы.

Заказчик имел логотип, который хотел модернизировать. В частности, поступила просьба устранить перекрывание букв, добиться простоты и привлекательности за счёт более тонкого шрифта. Логотип должен производить впечатление того, что «S&N Technical Sales» знает что делает. Они профессионалы своего дела.

Решение

Добились простоты и лёгкости в линиях. Логотип стал современным и читабельным. Включили строчку о дате основания компании, чтобы добавить акцент опыта и стабильности.

Задача 03

Агентство «Hollywoodscript» предоставляет профессиональные услуги по всему миру по написанию сценариев для кино, консультируют и помогают раскрыть потенциал текстового материала для создания уникального видения автора.

Старый логотип перестал справляться со своей функцией. Он выглядел несовременно. Необходимо было обновить образ агентства через визуальный символ, показав причастность компании к Голливуду и кинематографу.

Решение

Предоставили на выбор несколько разных вариантов логотипа. Но клиент склонился к сохранению прежнего стиля. То есть, мы сохранили голливудские холмы и огни софитов. Доработали шрифт, повторяющий знаменитую надпись HOLLYWOOD, сделали логотип более компактным и легкоусвояемым.

Задача 04

Юридическое агенство «Law Office of Miles B. Rittmaster» нуждалось в логотипе для повышения своей узнаваемости и создания солидного имиджа стабильной и профессиональной компании, которая может гарантировать получение высококвалифицированной помощи.

Решение

Композицию логотипа выстроили в виде пирамиды. Чтобы подчеркнуть устремлённость вверх, подобрали соответсвующий шрифт с острыми вершинами. Цветовую схему решено было выбрать консервативной, с преобладанием темно-синего цвета с лёгким градиентом.

Отзыв клиента

Брайн Гриффитс
основатель
рекламного агентства
«Strong Point Marketing»,
США

Я был очень рад работать с Анастасией. Будучи занятым веб-дизайнером, мне нужно было быстро разработать три логотипа для трёх сайтов. Эта ситуация требовала разрешения. Я связался с Анастасией, чтобы передать ей на аутсорсинг эту работу. Её цены на разработку логотипов достаточно разумны, и для меня это было выгодно.

Она разработала красивый дизайн и много вариантов для каждого проекта. Тем самым клиентам был предоставлен широкий выбор. И когда поступали просьбы о внесении изменений, она любезно их выполняла.
Очень ценю её работу!

Посмотрите другие работы
Посмотреть все работы