
Клиент из Казани создала свой бренд одежды и сумок из большой любви к вязанию. В ее арсенале вязание как вещей: свитеров, платьев, топов и детской одежды, так и женские сумочки разных расцветок и стилей.

Задача
Важно было разработать логотип изящный и отображающий суть предлагаемой продукции. Основное назначение логотипа — это профиль компании в Instagram и этикетка на самой продукции, которую также необходимо было разработать.
Решение
Клиенту было предложено несколько вариантов логотипа и выбран был тот, что в качестве элемента оформления содержит в себе клубок, одновременно напоминающий цветок. Этот элемент плавно вливается в написание самой компании.




Отзыв клиента

Выражаю благодарность Анастасии за профессионализм в работе. Логотип получился на высшем уровне, выполнен по всем требованиям заказчика)
Успеха вам в дальнейшей работе!
Татьяна Константинова, основатель бренда «Varuna niti»