
В нашу студию обратился Брайн Гриффитс — основатель маркетингового агентства «Strong Point Marketing» с предложением выполнить несколько заказов по разработке логотипов для его клиентов.
Задача 1
Разработать эффективный, уникальный, запоминающийся и простой логотип для агентства по найму
«Craig Bradford Associates». Клиент обозначил своё желание видеть темно-синий цвет в своём логотипе. Логотип должен вызывать следующее сообщение: доверие, профессионализм, успех, партнёрство, уверенность.

Задача 2
Заказчик имел логотип, который хотел модернизировать. В частности, поступила просьба устранить перекрывание букв, добиться простоты и привлекательности за счёт более тонкого шрифта. Логотип должен производить впечатление того, что «S&N Technical Sales» знает что делает. Они профессионалы своего дела.


Задача 3
Агентство «Hollywoodscript» предоставляет профессиональные услуги по всему миру по написанию сценариев для кино, консультируют и помогают раскрыть потенциал текстового материала для создания уникального видения автора. Необходимо было обновить образ агентства через визуальный символ, показав причастность компании к Голливуду и кинематографу.


Задача 4
Юридическое агентство «Law Office of Miles B. Rittmaster» нуждалось в логотипе для повышения своей узнаваемости и создания солидного имиджа стабильной и профессиональной компании, которая может гарантировать получение высококвалифицированной помощи.

Отзыв клиента

Я был очень рад работать с Анастасией. Будучи занятым веб-дизайнером, мне нужно было быстро разработать три логотипа для трёх сайтов. Эта ситуация требовала разрешения. Я связался с Анастасией, чтобы передать ей на аутсорсинг эту работу.
Её цены на разработку логотипов достаточно разумны, и для меня это было выгодно.
Она разработала красивый дизайн и много вариантов для каждого проекта. Тем самым клиентам был предоставлен широкий выбор. И когда поступали просьбы о внесении изменений, она любезно их выполняла.
Очень ценю её работу!
Брайн Гриффитс, основатель рекламного агентства «Strong Point Marketing»